F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
Участников: 4
:: Корзина
Страница 1 из 1
F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
Пара скринов - http://farm5.static.flickr.com/4055/4422286522_219c28954a_o.png
http://farm5.static.flickr.com/4004/4422286608_05022d3ef2_o.png
И пресс-релиз (переведен прагмой):
Привет все,
Вот - самый поздний пресс релиз, как обещается, наряду с новыми экранами марки также как и связями, чтобы найти их в высоком разрешении.
В среду, 10-й 2010 марта (2pm
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
Новое поколение игр Формулы Один прибудет к высоким консолям определения и ПК позже в этом году, так как Codemаsters сегодня объявил, что F1 2010 будет выпущен это сентябрь для Xbox 360, системы развлечений компьютера PlаyStаtion 3 и ПК.
Как официальная игра 2010 FIA Формулы Один МИРОВОЙ CHAMPIONSHIP, F1 2010 будет включать все официальные команды, водители и кругообороты от будущего сезона. F1 2010 будет изображать возврат семи раз ФОРМУЛА 1 Чемпион Мира Водителей Майкл Шумахер, введение нескольких новых команд, и новый Корейский Международный Кругооборот марки, который примет 2010 ФОРМУЛЫ 1 КОРЕЙСКИЙ Гран-при.
Сентябрь баркас будет видеть, как F1 2010 становится первой официальной игрой Формулы Один, чтобы появиться для Xbox 360 и отмечает возврат Формулы Один в ПК после восьмигодового отсутствия. Достижение изданий ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ Формулы Один следует за Codemаsters’ чрезвычайно успешный баркас F1 2009 для Wii и PSP, который стал вершиной пять бестселлера через прошлый предпраздничный период.
В F1 2010 разработчиках игр возьмет на полной, расширенной сетке в разнообразии игровых методов, включение Гран-при, Чемпионата, Испытания Времени и обширного, инновационного метода Карьеры. F1 2010 будет также изображать чрезвычайно продвинутую модель повреждения, полностью динамичная погода, системная
и обширная конкурентоспособный для нескольких игроков выборы.
В производстве в Codemаsters Бирмингеме Студий, F1 2010 развивается, используя Платформу Технологии Игры СУБЪЕКТА, частную технику, которая усилила критически приветствуется, добавочный для миллиона продающий Колин McRаe, Codemаsters’: ЗЕМЛЯНОЙ 2 и Водитель Гонки: СЕТКА. Награжденная призом технология была кроме того развита, чтобы точно обновить уникальную аэродинамику и обработку 200MPH+ автомобилей Формулы Один. Техника объединила с беспрецедентным доступом Codemаsters’ к командам Формулы Один и водителям гарантирует, что F1 2010 поставляет самую подлинную Формулу Один, гонящую опыт еще. F1 2010 будет выпущен 2010 сентября для Xbox 360, PlаyStаtion 3 и ПК.
http://farm5.static.flickr.com/4004/4422286608_05022d3ef2_o.png
И пресс-релиз (переведен прагмой):
Привет все,
Вот - самый поздний пресс релиз, как обещается, наряду с новыми экранами марки также как и связями, чтобы найти их в высоком разрешении.
В среду, 10-й 2010 марта (2pm
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
Новое поколение игр Формулы Один прибудет к высоким консолям определения и ПК позже в этом году, так как Codemаsters сегодня объявил, что F1 2010 будет выпущен это сентябрь для Xbox 360, системы развлечений компьютера PlаyStаtion 3 и ПК.
Как официальная игра 2010 FIA Формулы Один МИРОВОЙ CHAMPIONSHIP, F1 2010 будет включать все официальные команды, водители и кругообороты от будущего сезона. F1 2010 будет изображать возврат семи раз ФОРМУЛА 1 Чемпион Мира Водителей Майкл Шумахер, введение нескольких новых команд, и новый Корейский Международный Кругооборот марки, который примет 2010 ФОРМУЛЫ 1 КОРЕЙСКИЙ Гран-при.
Сентябрь баркас будет видеть, как F1 2010 становится первой официальной игрой Формулы Один, чтобы появиться для Xbox 360 и отмечает возврат Формулы Один в ПК после восьмигодового отсутствия. Достижение изданий ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ Формулы Один следует за Codemаsters’ чрезвычайно успешный баркас F1 2009 для Wii и PSP, который стал вершиной пять бестселлера через прошлый предпраздничный период.
В F1 2010 разработчиках игр возьмет на полной, расширенной сетке в разнообразии игровых методов, включение Гран-при, Чемпионата, Испытания Времени и обширного, инновационного метода Карьеры. F1 2010 будет также изображать чрезвычайно продвинутую модель повреждения, полностью динамичная погода, системная
и обширная конкурентоспособный для нескольких игроков выборы.
В производстве в Codemаsters Бирмингеме Студий, F1 2010 развивается, используя Платформу Технологии Игры СУБЪЕКТА, частную технику, которая усилила критически приветствуется, добавочный для миллиона продающий Колин McRаe, Codemаsters’: ЗЕМЛЯНОЙ 2 и Водитель Гонки: СЕТКА. Награжденная призом технология была кроме того развита, чтобы точно обновить уникальную аэродинамику и обработку 200MPH+ автомобилей Формулы Один. Техника объединила с беспрецедентным доступом Codemаsters’ к командам Формулы Один и водителям гарантирует, что F1 2010 поставляет самую подлинную Формулу Один, гонящую опыт еще. F1 2010 будет выпущен 2010 сентября для Xbox 360, PlаyStаtion 3 и ПК.
Kenwood- Red Snail Racing Team
- Количество сообщений : 3012
Возраст : 114
Город : Горно-Алтайск, Республика Алтай
Страна : Россия
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
Теперь на Р-ГТ приветствуются аркады!!1
Ждём тем про НФС Шит, Грид и Дирт3
Как говорится чем больше шуму - тем хуже продукт.
Несколько скринов
Ждём тем про НФС Шит, Грид и Дирт3
Как говорится чем больше шуму - тем хуже продукт.
Хреновая прога, если это прога "чрезвычайно успешный баркас F1 2009" -Kenwood пишет:пресс-релиз (переведен прагмой)
Несколько скринов
- Спойлер:
Tyrrell- SHEPHERD
- Количество сообщений : 2498
Возраст : 37
Город : Samara
Страна : Russian Federation
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
Виталь!!! Ты хоть что-нибудь напиши здесь. А то в 2ух последнесозданных темах 3 чела только пишут, и то Фокса можно в расчёт не брать с его фразой
Tyrrell- SHEPHERD
- Количество сообщений : 2498
Возраст : 37
Город : Samara
Страна : Russian Federation
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
Вот еще дополнительные возможности:
" * можно будет ходить (!!!) по паддоку
* дэвид крофт (комментатор bbc) будет задавать вам вопросы после гонки
* пресс-конференции тоже будут
* лица пилотов были специально просканированы и выглядят фотореалистично
* вести переговоры со спонсорами и все такое нельзя (по контракту с ФОМ)
* менеджеры пилотов сгенерированные персонажи (никаких энтони хэмилтонов)
* полный контроль управления на питстопе, если "постараться" можно даже сбить своего механика с леденцом(или как он там называется) (но механиков другой команды тронуть не дадут
* скоро начнут появлятся дневники разработчиков
* релиз возможен к гран-при сингапура (в сентябре)"
" * можно будет ходить (!!!) по паддоку
* дэвид крофт (комментатор bbc) будет задавать вам вопросы после гонки
* пресс-конференции тоже будут
* лица пилотов были специально просканированы и выглядят фотореалистично
* вести переговоры со спонсорами и все такое нельзя (по контракту с ФОМ)
* менеджеры пилотов сгенерированные персонажи (никаких энтони хэмилтонов)
* полный контроль управления на питстопе, если "постараться" можно даже сбить своего механика с леденцом(или как он там называется) (но механиков другой команды тронуть не дадут
* скоро начнут появлятся дневники разработчиков
* релиз возможен к гран-при сингапура (в сентябре)"
Kenwood- Red Snail Racing Team
- Количество сообщений : 3012
Возраст : 114
Город : Горно-Алтайск, Республика Алтай
Страна : Россия
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
Ну очень мне нужны эти пункты, особенно хождение по паддоку, в Дирте2 в сарае устанешь перемещаться (трата времени для детей), а тут на тебе паддок. Нет, особенно мне не нужен последний пункт
Tyrrell- SHEPHERD
- Количество сообщений : 2498
Возраст : 37
Город : Samara
Страна : Russian Federation
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
Кен, дай ссыль где ты все это черпаешь. Хз как там с реалистичностью будет. Так то конечно интересно. Но поживем увидим.
VерТалёТ- Количество сообщений : 793
Возраст : 37
Город : Новокуйбышевск, Самарская обл.
Страна : Россия
Дата регистрации : 2009-05-31
Re: F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=7668048#post7668048VерТалёТ пишет:Кен, дай ссыль где ты все это черпаешь. Хз как там с реалистичностью будет. Так то конечно интересно. Но поживем увидим.
Kenwood- Red Snail Racing Team
- Количество сообщений : 3012
Возраст : 114
Город : Горно-Алтайск, Республика Алтай
Страна : Россия
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
От туда же, ответы на интервью
-мы решили попытаться расширить поле действия и внести в эти продукты что-то новое - и результатом этой работы стал выход в свет раллийного симулятора DiRT, который весьма успешно продается в США, и кольцевого GRID
-Основное предназначение любого гоночного симулятора - во время игры максимально приблизить потребителя к реальности, заставить чувствовать адреналин. Для этого, мы берем пример с телевизионщиков. К примеру, если вы смотрите обычную трансляцию соревнований по ралли, это довольно скучное зрелище, а если включить американские каналы, транслирующие экстремальные вида спорта, и показывающие происходящее с невероятных ракурсов, с огромным количеством красивых замедленных повторов, с великолепным комментарием - это просто захватывает дух. Именно это мы и хотим воплотить в игре о Формуле 1, чтобы играть в нее было столь же захватывающе, как наблюдать за реальными гонками. Мы хотим сделать то, чего до нас никто раньше не делал - и я верю, что у нас это получится.
Абзац
-Да, симулятор против аркады. В TOCA Race Driver, выпущенной Codemasters несколько лет назад, присутствовало множество возможностей симулятора - это было сделано для настоящих поклонников автоспорта. И не важно, какую серию они поддерживают - V8 в Австралии или DTM в Германии - мы всегда старались отразить в них национальные черты этих гонок. Но если вы хотите направить свой продукт на более широкую аудиторию, в частности на Соединенные Штаты (самый большой игровой рынок планеты), необходимо учитывать мнение большинства и внести в симулятор большое количество элементов аркады.
-мы решили попытаться расширить поле действия и внести в эти продукты что-то новое - и результатом этой работы стал выход в свет раллийного симулятора DiRT, который весьма успешно продается в США, и кольцевого GRID
-Основное предназначение любого гоночного симулятора - во время игры максимально приблизить потребителя к реальности, заставить чувствовать адреналин. Для этого, мы берем пример с телевизионщиков. К примеру, если вы смотрите обычную трансляцию соревнований по ралли, это довольно скучное зрелище, а если включить американские каналы, транслирующие экстремальные вида спорта, и показывающие происходящее с невероятных ракурсов, с огромным количеством красивых замедленных повторов, с великолепным комментарием - это просто захватывает дух. Именно это мы и хотим воплотить в игре о Формуле 1, чтобы играть в нее было столь же захватывающе, как наблюдать за реальными гонками. Мы хотим сделать то, чего до нас никто раньше не делал - и я верю, что у нас это получится.
Абзац
-Да, симулятор против аркады. В TOCA Race Driver, выпущенной Codemasters несколько лет назад, присутствовало множество возможностей симулятора - это было сделано для настоящих поклонников автоспорта. И не важно, какую серию они поддерживают - V8 в Австралии или DTM в Германии - мы всегда старались отразить в них национальные черты этих гонок. Но если вы хотите направить свой продукт на более широкую аудиторию, в частности на Соединенные Штаты (самый большой игровой рынок планеты), необходимо учитывать мнение большинства и внести в симулятор большое количество элементов аркады.
Tyrrell- SHEPHERD
- Количество сообщений : 2498
Возраст : 37
Город : Samara
Страна : Russian Federation
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
анимация пилотов крута нереально
а вот механики не сильно бодрые.
а вот механики не сильно бодрые.
Re: F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
Ну что сказать, Грид в открытых колёсах. Это я про картинку.
http://www.f1news.ru/news/f1-56536.html
http://www.f1news.ru/news/f1-56536.html
Tyrrell- SHEPHERD
- Количество сообщений : 2498
Возраст : 37
Город : Samara
Страна : Russian Federation
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: F1 2010 Codemasters - не пройдет и полгода!
Будет OW версия Грида.
Кому надо - ждём сентября. Кому не надо - не ждём.
Тема исчерпана.
Кому надо - ждём сентября. Кому не надо - не ждём.
Тема исчерпана.
:: Корзина
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|