Events for fun 1.01
+8
Sanny
Alex21
Kenwood
Barbos
Tyrrell
Csarsky
s1amdrom
Fox
Участников: 12
:: Архив
Страница 1 из 22
Страница 1 из 22 • 1, 2, 3 ... 11 ... 22
Events for fun 1.01
онаа че за ссыль на Куритибу, я раньще качал, это она ж?
http://www.sendspace.com/file/bis0vfи на скин-пак где ссыль?
welcome back (:я дома
Последний раз редактировалось: Fox (Вс 07 Фев 2010, 03:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Events for fun 1.01
Накатался сейчас за час вдоволь
Итак,моё лучшее время 1:10:503,без каких-либо срезок(тайм-триал).Стабильно едется 1:10:xxx - 1:11:030 (опять же,срезки бывают,но незначительные)
Итак,моё лучшее время 1:10:503,без каких-либо срезок(тайм-триал).Стабильно едется 1:10:xxx - 1:11:030 (опять же,срезки бывают,но незначительные)
s1amdrom- Количество сообщений : 1098
Возраст : 38
Город : Иваново
Страна : Russia
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: Events for fun 1.01
Я повторы быстрых кругов отключил.Но вот ПРИЗРАК 1:10:502 (кидать в папку Time-Trial - Curitiba)Может кто быстрый круг выложит?
s1amdrom- Количество сообщений : 1098
Возраст : 38
Город : Иваново
Страна : Russia
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: Events for fun 1.01
расход
х1 62% [ 5 ]
х3 37% [ 3 ]
Всего проголосовало : 8
Да ребята, лёгкой жизни хотим. Ну ладно, может действительно борьбы больше будет.
х1 62% [ 5 ]
х3 37% [ 3 ]
Всего проголосовало : 8
Да ребята, лёгкой жизни хотим. Ну ладно, может действительно борьбы больше будет.
Tyrrell- SHEPHERD
- Количество сообщений : 2498
Возраст : 37
Город : Samara
Страна : Russian Federation
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: Events for fun 1.01
питы - хорошо, но неприподъёмная машина на протяжении всей гонки - бууээээээээ...
Re: Events for fun 1.01
Tyrr,я люблю гонки с питами!Но чтобы они были не вынужденными,как при расходах x3(x3 я вообще не воспринимаю всерьёз).Что мешает сделать обязательный пит,не понимаю(как в DTM например)Да ребята, лёгкой жизни хотим
Забыл сказать,я сейчас гоняю в рфакторе на моде F1 88,машины просто супер,мод гораздо легче,чем CDTP2006,но не простой,нужно привыкать(чем то напоминает класс GT из GTR2).Дак вот,я там на машине Tyrrell катался,она жжОт (все машины различаются по технических характеристикам вплоть до того,что каждая настраивается по своему).
s1amdrom- Количество сообщений : 1098
Возраст : 38
Город : Иваново
Страна : Russia
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: Events for fun 1.01
В FIA GT, да и в 95% видов гонок нет обязательных пит-стопов.s1amdrom пишет:
Что мешает сделать обязательный пит,не понимаю(как в DTM например)
Обязательный пит в нашем случае-это умение заезжать и выезжать с пита (многие делают акцент на тактику-замену шин на одной оси, но по сравнению с увеличенными расходами-это тоже просто прибавка времени). Лучше всем прибавить 30 сек на финише и не заниматься умением заворачивать в боксы.
У реального пита больший смысл. Характеристики движения твоего авто меняются за гонку несколько раз и в большом диапазоне.
Есть ещё F 91-мне он ещё больше нравится.s1amdrom пишет:
Забыл сказать,я сейчас гоняю в рфакторе на моде F1 88,машины просто супер
Tyrrell- SHEPHERD
- Количество сообщений : 2498
Возраст : 37
Город : Samara
Страна : Russian Federation
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: Events for fun 1.01
таки пит буит?питы - хорошо, но неприподъёмная машина на протяжении всей гонки - бууээээээээ...
що значит неприподъёмная?
еду пока 1.12
мож потестим завтра, а то я в скинпаке не уверен?
Barbos- Количество сообщений : 1244
Возраст : 53
Город : Таганрог
Страна : Наша Раша
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: Events for fun 1.01
таки неттаки пит буит?
рассматривать данное слово в отрыве от контекста грозит повреждением мозгащо значит неприподъёмная?
мы на нем как бэ ездили - скинпак рабочий =)мож потестим завтра, а то я в скинпаке не уверен?
короче переведу: у Тиррела псевдо-фатальный баг с доливом топлива - в условиях обязательного пита он будет значительно терять время на пустом местеВ FIA GT, да и в 95% видов гонок нет обязательных пит-стопов.
Обязательный пит в нашем случае-это умение заезжать и выезжать с пита (многие делают акцент на тактику-замену шин на одной оси, но по сравнению с увеличенными расходами-это тоже просто прибавка времени). Лучше всем прибавить 30 сек на финише и не заниматься умением заворачивать в боксы.
У реального пита больший смысл. Характеристики движения твоего авто меняются за гонку несколько раз и в большом диапазоне.
Re: Events for fun 1.01
Фокс, ну ты жжешь! я с тя угараю
насчет скинпака, у меня ж мега пак ентот стоит корветовский, я в него влил с заменой, от и думаю, а вдруг что!
насчет скинпака, у меня ж мега пак ентот стоит корветовский, я в него влил с заменой, от и думаю, а вдруг что!
Barbos- Количество сообщений : 1244
Возраст : 53
Город : Таганрог
Страна : Наша Раша
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: Events for fun 1.01
что такое? а?Фокс, ну ты жжешь! я с тя угараю
поскольку ты меня принудил тогда скачать 100 метров этой ерунды и я пытался адаптировать твой первый скин к боевым условиям э-эм.. ладно не важно - короче все должно быть нормально =)насчет скинпака, у меня ж мега пак ентот стоит корветовский, я в него влил с заменой, от и думаю, а вдруг что!
Энивей - хочешь тестов ломай на них Романа)
Re: Events for fun 1.01
Пойдём по порядку:
А если взять расходы X3,то они не ведут к тактике,как я понял из всех прошедших гонок.
В Рфакторе с питами ситуация обратная,есть над чем думать(это если брать Формулу,на кузовах я тестил гонки).
Сегодня запущу сервер в 21:00
пароль 555
10 кругов гонка
но основной упор ставлю на разбор полётов
Да,и количество кругов там явно не 21-25,поэтому не считаю правильным сравнивать с реальными гонками наши соревнования.
В FIA GT, да и в 95% видов гонок нет обязательных пит-стопов
Ну если рассуждать: В этой игре даже обязательный пит сведёт к такому варианту-заливать топливо на всю гонку и менять одну из осей.Обязательный пит в нашем случае-это умение заезжать и выезжать с пита (многие делают акцент на тактику-замену шин на одной оси, но по сравнению с увеличенными расходами-это тоже просто прибавка времени)
А если взять расходы X3,то они не ведут к тактике,как я понял из всех прошедших гонок.
В Рфакторе с питами ситуация обратная,есть над чем думать(это если брать Формулу,на кузовах я тестил гонки).
об этом стоило сразу сказать,теперь ситуация проясниласькороче переведу: у Тиррела псевдо-фатальный баг с доливом топлива - в условиях обязательного пита он будет значительно терять время на пустом месте
Сегодня запущу сервер в 21:00
пароль 555
10 кругов гонка
но основной упор ставлю на разбор полётов
s1amdrom- Количество сообщений : 1098
Возраст : 38
Город : Иваново
Страна : Russia
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: Events for fun 1.01
рФ-ралли , мне кажется одно и тоже. Обычно х3 и делал тактику. Один из множества примеров. В Лагуне например я делал не одинаковые интервалы и выезжал из боксов впереди лидеров, конечно им приходилось меня обгонять и терять время. Итог 2ое место. При расходах х3 сложнее ехать в одном и том же темпе-с одной стороны авто становится легче (что есть гуд), с другой-износ резины (не гуд).s1amdrom пишет:
В Рфакторе с питами ситуация обратная
Tyrrell- SHEPHERD
- Количество сообщений : 2498
Возраст : 37
Город : Samara
Страна : Russian Federation
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: Events for fun 1.01
Выйду, немножко прокачусь. Я трезв, но убит.
Kenwood- Red Snail Racing Team
- Количество сообщений : 3012
Возраст : 114
Город : Горно-Алтайск, Республика Алтай
Страна : Россия
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: Events for fun 1.01
Нужно ещё отработать траекториючто?
В Формуле один приходится реально думать об этом,тактика играет значение.рФ-ралли , мне кажется одно и тоже
В любом случае скорость делает своё дело.В Лагуне ты ехал очень хорошо+питы,вот и результат
s1amdrom- Количество сообщений : 1098
Возраст : 38
Город : Иваново
Страна : Russia
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: Events for fun 1.01
Нда..., голова закружится. Хотя мне нравятся относительно короткие трассы на быстрых авто, трассу проще изучить и следовательно борьбы будет больше.Fox пишет:
34 круга
Tyrrell- SHEPHERD
- Количество сообщений : 2498
Возраст : 37
Город : Samara
Страна : Russian Federation
Дата регистрации : 2008-12-23
Re: Events for fun 1.01
Проехал за призраком s1amdrom пару кругов и появились некоторые сомнения.
Я поездил не на одной быстрой машине, в том числе и на гоночных треках, и первое чему меня всегда учили - не тормози и не переключай передачи в поворотах, это почти гарантированный занос, в чем я убеждаюсь на примере Корвета в gtr2.
Еду за признаком и что я вижу, загорающиеся стопари в поворотах!
Понятное дело, к концу круга сливаю стабильно 2 секунды хорошему времени (1.10.5). Потому что проигрываю в поворотах из-за пресловутого раннего торможения. А иначе как? Дотормаживать в повороте можно разве что очень аккуратно, ибо без АБС и трэкшн-контроль-ОФФ машину отлавливать постоянно замучаешься.
Научите меня тормозить в поворотах, научите, а?
Понятно, в гражданских машинах за это отвечает система стабилизации, но у меня она отключена.
А еще это глубоко-позднее торможения перед первым поворотом меня поразило. Попробовал останавливать машину с той же точки торможения - слишком большая скорость даже с пустыми баками.
Здесь разве что тормозной парашют спасет, не иначе.
Я поездил не на одной быстрой машине, в том числе и на гоночных треках, и первое чему меня всегда учили - не тормози и не переключай передачи в поворотах, это почти гарантированный занос, в чем я убеждаюсь на примере Корвета в gtr2.
Еду за признаком и что я вижу, загорающиеся стопари в поворотах!
Понятное дело, к концу круга сливаю стабильно 2 секунды хорошему времени (1.10.5). Потому что проигрываю в поворотах из-за пресловутого раннего торможения. А иначе как? Дотормаживать в повороте можно разве что очень аккуратно, ибо без АБС и трэкшн-контроль-ОФФ машину отлавливать постоянно замучаешься.
Научите меня тормозить в поворотах, научите, а?
Понятно, в гражданских машинах за это отвечает система стабилизации, но у меня она отключена.
А еще это глубоко-позднее торможения перед первым поворотом меня поразило. Попробовал останавливать машину с той же точки торможения - слишком большая скорость даже с пустыми баками.
Здесь разве что тормозной парашют спасет, не иначе.
Re: Events for fun 1.01
ну во первых Роман силен, да.. И он ездит вообще без помощей =) Так что все по правде и без обмана)
газ/тормоз в повороте - можно и переключаться.
На автомате кстати такой эффект не достижим в принципе.
все решает опыт) И это чуть больше, чем умения простых смертных)) Рано или поздно каждый приходит к тому, что понимает - разгоняться можно начинать уже в повороте (аккуратно и плавно, да).. Но раз машина может разгонятся в повороте, значит может и тормозить. Одна и техник вождения - трейл-брейкинг (плавное торможение до апекса). Тоже самое с передачами, раз можно открыватьпервое чему меня всегда учили - не тормози и не переключай передачи в поворотах
газ/тормоз в повороте - можно и переключаться.
знание точки торможения и эффективная работа тормозом и эффективный дауншифтинг..глубоко-позднее торможения перед первым поворотом меня поразило
На автомате кстати такой эффект не достижим в принципе.
Re: Events for fun 1.01
трейл-брейкинг для меня предполагает под собой сильное смещение баланса тормозов вперед, что я буду делать с потрепанными покрышками уже после 5-7 кругов?
С передачами все проще, моментальная, хотя и кратковременная, потеря крутящего момента в повороте на заднеприводной машине ведет к полной... жопе.
Автоматом не пользуюсь (окромя сцепления).
В общем, приблизился к результату s1amdrom на расстояние секунды.
Но ехать в таком режиме в гонке будет самоубийством.
С передачами все проще, моментальная, хотя и кратковременная, потеря крутящего момента в повороте на заднеприводной машине ведет к полной... жопе.
Автоматом не пользуюсь (окромя сцепления).
В общем, приблизился к результату s1amdrom на расстояние секунды.
Но ехать в таком режиме в гонке будет самоубийством.
Re: Events for fun 1.01
он предполагает смещение тормозов назадтрейл-брейкинг для меня предполагает под собой сильное смещение баланса тормозов вперед
да ведет, но если в какой то момент времени двигаться накатом и обороты будут падать медленно, то переключение передачи вниз способствует удержанию нужных высоких оборотов, т.е. скачка оборотов как раз не происходитС передачами все проще, моментальная, хотя и кратковременная, потеря крутящего момента в повороте на заднеприводной машине ведет к полной... жопе
Re: Events for fun 1.01
При распределении назад больше чем 60/40 мне уже становится сложно ловить машину на торможении в поворотах.
Re: Events for fun 1.01
Csarsky, накат уменьши
Alex21- Количество сообщений : 587
Возраст : 38
Город : Санкт-Петербург
Дата регистрации : 2008-12-23
Страница 1 из 22 • 1, 2, 3 ... 11 ... 22
Похожие темы
» GTR2 - Результаты Events for fun
» Events for fun 1.0
» GTR2 - Events for fun 1.02
» GTR2 - Events for fun v1.03
» GTR2 - Events for fun v1.04
» Events for fun 1.0
» GTR2 - Events for fun 1.02
» GTR2 - Events for fun v1.03
» GTR2 - Events for fun v1.04
:: Архив
Страница 1 из 22
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|