vFIA GT3 [E4F]

 :: rFactor

Перейти вниз

vFIA GT3 [E4F]

Сообщение автор Fox в Пн 18 Фев 2013, 04:37

vFIA GT3 [E4F]
Sebring International Raceway



- cимулятор: rFactor версия 1.255
- модификация: FIA GT3 2010 v1.3
- трасса: Donington Park (зеркало)
- дата: «___» _________ 2013г.
- время включения сервера: __ : __ МСК
- расход топлива: х1
- расход покрышек: х1
- пит-стоп: не регламентируется
- вид камеры: не регламентируется
- флаги: полные
- повреждения: 80%
- помощники: автокоробка передач; автосцепление
- IP сервера: __.__.__.__
- название сервера: vFIA GT3 [E4F] Sebring
- пароль сервера: 2013

_________________________________
avatar
Fox
Music of the Night

Количество сообщений : 2568
Возраст : 32
Город : Самара
Страна : Россия
Дата регистрации : 2008-12-23

Посмотреть профиль http://r-gt.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: vFIA GT3 [E4F]

Сообщение автор Fox в Сб 22 Июн 2013, 22:01

Раздел 1. Начальная информации о чемпионате
Портал race.warmd.net организует чемпионат FIA GT3 на автосимуляторе rFACTOR. Чемпионат состоит с шести этапов.
Европейский чемпионат FIA GT3 — чемпионат по кольцевым автогонкам на спортивных машинах типа Гран Туризмо.
 Автомобили GT3 являются более дешёвыми и доступными версиями машин старших категорий — GT1 и GT2.

Раздел 2. Обязанности участников чемпионата
2.1. Каждый участник обязан:
- Изучить в полном объёме информацию, изложенную в данном спортивном регламенте.
- Пройти регистрацию в теме \"FIA GT3 - Регистрация\"
- Заблаговременно убедиться в наличие и работоспособности всех необходимых для участия в гонке файлов.
Все необходимые файлы каждый участник может скачать в теме \"FIA GT3 - Файловый архив чемпионата. Инструкции.\"
- Знать алгоритм подключения по IP к серверам симулятора rFactor.
- Иметь стабильное интернет-соединение (желательно не менее 256 кб/с).
- Убедиться, что сторонние приложения (фаерволл, антивирус, торрент-клиент ect) не будут ни коим образом
влиять на работоспособность симулятора rFactor и качество интернет соединения.
- Иметь представление о конфигурации трассы конкретного этапа и особенностях поведения болидов FIA GT3
модификации FIA GT3 2010 v1.3.
- Знать и уметь грамотно применять на практике правила «FILSCA».
- Знать и уметь грамотно применять на практике положения, изложенные в инструкциях в теме \"FIA GT3 - Файловый архив чемпионата. Инструкции.\"
- Отдавать себе отчёт, в том что его оппоненты являются не AI (ИИ), а живыми людьми, и неосторожное либо
неграмотное поведение как на трассе, так в личной переписке (чат, форум) может спровоцировать крайне
негативную ситуацию.
- При невозможности попасть на какой-либо этап или прекращении участия в чемпионате, информировать организаторов в соответствующей теме этапа.

2.2. Участникам запрещается:
- Использовать внутриигровой чат во время квалификации и гонки для каких-либо комментариев по любому поводу.
- Многократные входы и выходы с работающего сервера во время проведения этапов чемпионата.
- Использовать обсценную лексику в общении с оппонентами, находясь на сервере. Политика общения на форуме определяется и поддерживается администраторами ресурса.
- Нарушать правила установленные данным регламентом.

2.3. Заключительные положения:
- Если Вы находитесь в состоянии чрезмерной физической либо психологической усталости, болезни, алкогольном
либо наркотическом опьянении, и не способны должным образом пилотировать виртуальный болид, рекомендуем
Вам воздержаться от участия в конкретном этапе чемпионата.
- В случае нарушения участником данного регламента, здравого смысла, как в отношении поведения
непосредственно на трассе, так и в общении с другими участниками организаторы гонки будут вынуждены
принять решение об освобождении пилота от участия в чемпионате.

Раздел 3. Гоночные сессии/Зачеты
3.1. Формат проведения этапа:
1. Дата: указывается теме соответствующего этапа и теме "Календарь FIA GT3".
2. Время включения сервера: 21.00 МСК
3. Расход топлива: х1
4. Расход покрышек: х1
5. Пит-стоп: не регламентируется
6. Вид камеры: не регламентируется
7. Правила флагов: полные
8. Повреждения: 50%
9. Разрешённые помощники: автоматическая коробка передач; автоматическое сцепление.
10. Название сервера: Race.warmd.net - FIA GT3
11. IP сервера: указывается теме соответствующего этапа перед стартом сервера.
12. Пароль сервера: 2013
3.2. Продолжительность сессий этапа:
Практика: 20 минут
Квалификация: 20 минут
Разогрев: 5 минут
Заезд: 50 минут*
*Этап №5 - не менее 60 минут.

3.3. Система начисления очков.

3.4. В классификацию попадают участники прошедшие не менее 80% дистанции. 

Раздел 4. Весовой гандикап
4.1. Система весового гандикапа служит для нивелирования преимущетсва в скорости одних участников над другими.
Осуществляется с помощью установки дополнительного штрафного веса на автомобили участников, показывающих лучшие результаты в квалификационных и гоночных сессиях.
4.2. Весовой гандикап в настоящем чемпионате состоит из двух частей.
1) Квалификационная часть. На неё приходится 30% расчетного гандикапа.
2) Гоночная часть. На нее приходится 70% расчетного гандикапа.

4.3. Максимальный весовой гандикап за этап составляет 35кг (поул + 1 место в гонке).
4.4. Максимальный весовой гандикап составляет 70 кг.
4.5. Начисление гандикапа производится после завершения этапа и вступает в силу на последующем этапе чемпионата.
Весовой гандикап начисляется только классифицированным участникам гоночной сессии.
Если участник пропускает этап и тем самым не попадает в классификацию - гандикап не изменяется.
4.6. Установка весового гандикапа производится в ручную после входа участника на сервер в любой сессии.
4.7. Если участнику еще не установлен положенный ему гандикап, участник имеет право выезжать на трассу, но не имеет право устанавливать какой-либо результат в квалификационной сессии.  

Раздел 5. Пилотирование. Прохождение поворотов
5.1. В условиях гоночной и квалификационной сессии всем участникам запрещено покидать пределы трассы, более чем двумя колесами автомобиля. Границей трассы считаются белые (или иных цветов) линии ограничивающие асфальтовое полотно, а также поребрики прилегающие к белым линиям в местах поворотов трассы.
5.2. Организаторами этапов могут быть наложены ограничения на прохождение некоторых или всех поворотов трассы. Ограничения должны подробно описывать способ прохождения поворота и быть наглядными и информативными.
Если на прохождение поворотов не предусматривается ограничений, участники должны применять п. 5.1., вне зависимости от того, позволяет ли игра проходить конкретный поворот без наложения автоматического штрафа.
5.3. Если участник по какой-либо причине покинул пределы трассы, то перед возвращением на трек, он должен убедиться, что его возврат не способен помешать другим участникам и не спровоцирует аварию. Последствия за небезопасный возврат на трассу в полном объеме ложится на возвращающего пилота. Атакующие или оборонительные маневры из-за пределов трассы строго запрещены.
5.3. В квалификационных сессиях запрещено как-либо мешать и блокировать оппонента, находящегося на быстром круге.
5.4. Контактная борьба в гоночных сессиях строго запрещена.
5.5. Целенаправленное выдавливание оппонента за пределы трассы запрещено.
5.6. Целенаправленная блокировка оппонента запрещена. Обороняющийся имеет право один раз изменить траекторию выполняя оборонительный манёвр. Совершение резких внезапных оборонительных маневров в зонах торможения - запрещено.
5.7. Участник, которого догнали на круг - должен освободить гоночную траекторию для лидеров. У обгоняемого есть не более трех поворотов, чтобы уступить дорогу. Если же участок трассы является необгонным и чрезмерно опасным для маневров замедления, лидеру стоит проявить терпение до выхода на более безопасный участок трассы.
5.8. Если автомобиль участника получил значительные повреждения, не управляем и создает аварийную ситуацию - участник должен покинуть трассу и прекратить гонку. В случае, когда поврежденный автомобиль может продолжать движение до пит-лейн для ремонта, но не способен поддерживать гоночный темп, участнику запрещено навязывать борьбу оппонентам или иным способом их блокировать.
5.9. Иные маневры и положения, не рассмотренные в разделе №5, регламентируются согласно "FILSKA". 

Раздел 6. Подача протеста. Нарушения и штрафы.
6.1. Подача протеста.
Каждый участник может подать протест на любого оппонента, в случае, если оппонент нарушает любые правила, устанавливаемые данным регламентом. Участник не может подать протест на самого себя. Протест участника отклоняется, если инцидент указанный в протесте не оказывает прямого влияния на подающего протест. Например, подача протеста на контакт двух оппонентов, который никаким образом не отразился на подающего протест.
Подача протеста осуществляется в соответствующей теме, согласно заявленной формы в указанные сроки.
Срок приема протестов - 72 часа с момента завершения гоночной сессии. Инциденты рассматриваются только по оформленным соответственным образом протестам. Исключение составляют общие завалы в начале гонки с участием более 3 автомобилей; подобные инциденты рассматриваются в обязательном порядке без подачи протестов от участников.
Судьи являются полноправными участниками чемпионата и могут подавать протесты на любого другого участника. В случае, инцидента между судьей и иным участником, не находящимся в ранге судьи, в рассмотрении инцидента заинтересованный судья не участвует.
6.2. Нарушения и штрафы.
В случае подачи протеста он обязательно рассматривается. Итогом рассмотрения протеста является либо признание ситуации гоночным инцидентом либо наложение штрафных санкций на виновника инцидента.
Перечень налагаемых штрафных санкций:
- предупреждение*;
- прибавка штрафного времени к времени прошедшего заезда (опционально, по решению судей);
- проезд по пит-лейн на последующем этапе в указанном окне кругов;
- потеря 3 или 5 позиций на старте следующего этапа;
- старт с последнего места на следующем этапе;
- начисление штрафного весового гандикапа без учета балласта указанного в разделе 4 (опционально, по решению судей);
- дисквалификация с прошедшего этапа;
- дисквалификация на один или несколько последующих этапов;
- дисквалификация из чемпионата;
- лишение очков за этап.

* - предупреждение не означает, что Вам ничего не вменили. Предупреждение означает, что в последствии к Вам будут применены более жесткие штрафные санкции, нежели к участнику без предупреждения



Последний раз редактировалось: Fox (Вс 23 Июн 2013, 00:52), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________________________
avatar
Fox
Music of the Night

Количество сообщений : 2568
Возраст : 32
Город : Самара
Страна : Россия
Дата регистрации : 2008-12-23

Посмотреть профиль http://r-gt.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: vFIA GT3 [E4F]

Сообщение автор Fox в Сб 22 Июн 2013, 22:45

5.1. В условиях гоночной и квалификационной сессии всем участникам запрещено покидать пределы трассы, более чем двумя колесами автомобиля. Границей трассы считаются белые (или иных цветов) линии ограничивающие асфальтовое полотно, а также поребрики прилегающие к белым линиям в местах поворотов трассы.
5.2. Организаторами этапов могут быть наложены ограничения на прохождение некоторых или всех поворотов трассы. Ограничения должны подробно описывать способ прохождения поворота и быть наглядными и информативными.
Если на прохождение поворотов не предусматривается ограничений, участники должны применять п. 5.1., вне зависимости от того, позволяет ли игра проходить конкретный поворот без наложения автоматического штрафа.
5.3. Если участник по какой-либо причине покинул пределы трассы, то перед возвращением на трек, он должен убедиться, что его возврат не способен помешать другим участникам и не спровоцирует аварию. Последствия за небезопасный возврат на трассу в полном объеме ложится на возвращающего пилота. Атакующие или оборонительные маневры из-за пределов трассы строго запрещены.
5.3. В квалификационных сессиях запрещено как-либо мешать и блокировать оппонента, находящегося на быстром круге.
5.4. Контактная борьба в гоночных сессиях строго запрещена.
5.5. Целенаправленное выдавливание оппонента за пределы трассы запрещено.
5.6. Целенаправленная блокировка оппонента запрещена. Обороняющийся имеет право один раз изменить траекторию выполняя оборонительный манёвр. Совершение резких внезапных оборонительных маневров в зонах торможения - запрещено.
5.7. Участник, которого догнали на круг - должен освободить гоночную траекторию для лидеров. У обгоняемого есть не более трех поворотов, чтобы уступить дорогу. Если же участок трассы является необгонным и чрезмерно опасным для маневров замедления, лидеру стоит проявить терпение до выхода на более безопасный участок трассы.
5.8. Если автомобиль участника получил значительные повреждения, не управляем и создает аварийную ситуацию - участник должен покинуть трассу и прекратить гонку. В случае, когда поврежденный автомобиль может продолжать движение до пит-лейн для ремонта, но не способен поддерживать гоночный темп, участнику запрещено навязывать борьбу оппонентам или иным способом их блокировать.
5.9. Иные маневры и положения, не рассмотренные в разделе №5, регламентируются согласно "FILSKA".

_________________________________
avatar
Fox
Music of the Night

Количество сообщений : 2568
Возраст : 32
Город : Самара
Страна : Россия
Дата регистрации : 2008-12-23

Посмотреть профиль http://r-gt.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: vFIA GT3 [E4F]

Сообщение автор Fox в Пт 23 Авг 2013, 02:19


_________________________________
avatar
Fox
Music of the Night

Количество сообщений : 2568
Возраст : 32
Город : Самара
Страна : Россия
Дата регистрации : 2008-12-23

Посмотреть профиль http://r-gt.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: vFIA GT3 [E4F]

Сообщение автор Fox в Вс 22 Сен 2013, 18:30


Formula 1 2006. Oldscool.


_________________________________
avatar
Fox
Music of the Night

Количество сообщений : 2568
Возраст : 32
Город : Самара
Страна : Россия
Дата регистрации : 2008-12-23

Посмотреть профиль http://r-gt.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: vFIA GT3 [E4F]

Сообщение автор Fox в Вс 23 Мар 2014, 18:10





_________________________________
avatar
Fox
Music of the Night

Количество сообщений : 2568
Возраст : 32
Город : Самара
Страна : Россия
Дата регистрации : 2008-12-23

Посмотреть профиль http://r-gt.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: vFIA GT3 [E4F]

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 :: rFactor

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения